Форум » Информация » Внимание ! Обман, перекуп и т.п. » Ответить

Внимание ! Обман, перекуп и т.п.

fishka: Нас сейчас уже ни чем не удивишь, но надо быть на чеку .. о перекупщиках и лжепокупателях и т.п..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

fishka: Светлана пишет: это наша с вами гарантия Согласна полностью.

FRODO: Светлана пишет: оставил депозит за щенка, который даже еще не родился, но от определенной пары, На ето я никак бы не пошла. так как может никто от етой пары и не родиться, или родиться не то... А взяв деньги, мы обязуемся покупателю. Светлана пишет: уж если речь идет уже о рожденном щенке, то вообще не вижу причин не принимать или не просить депозит за него За рождённого конечно можно. Но за маленького я тоже не люблю брать залог. Если щенок растёт как-то не так, и его придётся поменять, могут быть сложности. Люди, заплатив залог, обычно хотят какого то конкретного щенка. Ну, и я всегда боюсь, чтобы с етим щенком что-то не случилось. Суеверная... А когда однажды внезапно перед отъездом к владельцам умер щенок, за которого был взят залог, я имела огромные неприятности. Не смотря на то, что я им предлагала или вернуть залог, или продать другого щенка, меня обвинили в мошенничестве... Светлана пишет: это наша с вами гарантия, В кaкой-то мере да. Но не абсолютная. У меня пару раз отказались от щенка, уже заплатив залог. Залог очень нужен, когда щенок продаётся за границу, надо его подращивать, делать експортные документы и т.д. В етом случае без залога почти невозможно. Разве что покупателя лично знаю, или он имеет рекомендации от моих знакомых.

peperomia: FRODO Практически во всём с Вами согласна. Сама от залогов категорически отказываюсь. Я скорее ищу, выбираю хорошего, добросовестного владельца для ребёнка, не спешу как можно скорее раздать щенков. Я тут поразмышляла, возможно, если уже в моём случае речь возникнет о залоге на понравившегося щенка, тогда пойдёт разговор о передержке и скорее будем договариваться об оплате дней передержки, но, если потенциальные владельцы всё же решили отказаться, в этом случае деньги не возвращаются.


Таня: Залог дело хорошее,но не очень надежное и ,правильно пишет Илана,слишком ответственное. Я один раз в жизни взяла залог за щенка,щенок жив-здоров,но владельцы не торопились за ним приехать и каждый день говорили-"да-да,конечно,мы завтра приедем" и так тянулось неделе две-три (давно было). В таком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО д.б. договор о том,когда именно щенка забирают и о том,что каждый день просрочки то же стоит денег,НО! и здесь м.б. подводные камни. Например (пример просто выдуман)-мне пообещали забрать первого числа,потом пообщали забрать 20 числа,пообещали заплатить передержку,щенок последний в помете,остальные проданы,всем другим покупателям отказано,т.к. никто больше не продается и вдруг 20 числа эти владельцы (несостоявшиеся) отказываются от покупки. Щенок зависает надолго,т.к. обьявления сняты и всем отказано,даже если я не верну залог,я всё равно попадаю на время и деньги за передержку. Это я написала как пример,к счастью у меня такого не было.

FRODO: Таня пишет: Щенок зависает надолго,т.к. обьявления сняты и всем отказано Ну я так и попадалась. так как залог взят, то другим отказываешь. А когда отказываются от щенка, приходится всё заново начинать. А самые вероятные покупатели уже купили в другом месте... Правда, "застревание" папилиона не так ощутимо, как, напирмер, южака. Но психологически ето всё равно неприятно...

Светлана: Девочки, можно полюбопытствовать, а каков процент залога? В каком размере вы берете залог? Вы рассказываете о таких случаях, что у вас отказываются от щенков, если сумма залога составляет 3000 рублей к примеру, то конечно покупатель может расстаться с такой суммой легко и непринужденно. И потом, какие сложности в обмене, как Вы выразились "не того" щенка? Покупателя никто на аркане не тянет, деньги из него не вытряхивает, так что если мы не получаем то, чего хотели, то ждем другого, по-моему все предельно просто. А что касается людей, которые обвинили Вас в мошенничестве, так это их проблема, с Вашей стороны все было честно и порядочно, я на таких вообще не обращаю внимания, может вы подумаете, что я безответственна и мне на все наплевать лишь бы деньги платили, но нет, это не так, просто за многие годы я научилась считать и свои интересы тоже и нарастила толстую кожу от таких вот горе покупателей. peperomia пишет: , но, если потенциальные владельцы всё же решили отказаться, в этом случае деньги не возвращаются. Конечно не возвращаются,Ю иначе зачем они брались вообще!? Таня пишет: Залог дело хорошее,но не очень надежное и ,правильно пишет Илана,слишком ответственное. Я один раз в жизни взяла залог за щенка,щенок жив-здоров,но владельцы не торопились за ним приехать и каждый день говорили-"да-да,конечно,мы завтра приедем" и так тянулось неделе две-три (давно было). В таких случаях, нужно людям объяснить, что они не получат своего щенка пока не оплатят передержку, поверьте, помогает на раз-два!

FRODO: Светлана пишет: каков процент залога? "серьёзный" залог - от 1/5 до 1/3 стоимости щенка. Но когда люди приезжают просто посмотреть щенков,и спонтанно решаются дать залог, то какую сумму они обычно с собой не имеют. Тогда залог может быть около 1/10 от стоимости щенка, и даже меньше. В принципе, от таких залогов люди и отказались :-)). Светлана пишет: что касается людей, которые обвинили Вас в мошенничестве, так это их проблема увы, ето была и моя проблема... Там была целая история. Етакое "журналистическое исследование". С ложными звонками мне от якобы покупателей, с перезваниванием всем заводчикам Литвы, с вопросами, кто я такая и какими аферами занимаюсь, с практически шантажом мне: типа "вы говорили, что щенок умер, почему же не вернули родолсовную в клуб"... И т.д. Правильно, я могла борсить трубку и ничего не выяснять. Но Литва маленькая страна. Тут все всех знают. И если етот вопрос остался бы не решённым, было бы не очень хорошо. Да и сама хозяйка была практически нипричём, как потом выяснилось. Она мне поверила, и была согласна взять другого щенка. Но не поверил НИКТО из её знaкомых и родных... А в родне оказалась молодая и пылкая журналистка. Вот она и провела исследование. "Разоблачить" меня захотела...

Alexa: Ужас, Илана. Как все таки в жизни бывает. Здесь не подстрахуешься никак от таких пылких людей. Но это и урок. Чем больше уроков я прохожу, тем строже делаю контракт. Залог беру не меньше одной трети, но обычно это половина стоимости щенка. Треть - это если я доверяю человеку. За кобеля - всегда половина стоимости. Последнее число, когда забирать щенка тоже обязательно оговариваю. Единственное, когда щенок остается до смены зубов, тогда это число сложно предусмотреть. И все же я большой сторонник контрактов или договоров. В каждом случае он составляется индивидуально. В нем, как правило больше моих обязанностей, чем у покупателя, но и мне так спокойнее и человек, который покупает щенка, знает как и что ему делать, если что. В свете последних событий я включила пункт о том, какие будут действия со стороны обоих - и покупателя и продавца, если у щенка в возрасте до года падают уши и он становится фаленом. Я думаю, что для многих это тоже важно.

FRODO: Alexa пишет: я включила пункт о том, какие будут действия со стороны обоих - и покупателя и продавца, если у щенка в возрасте до года падают уши и он становится фаленом. А ето интересно. И что же ты предусматириваешь в етом случае?

fishka: FRODO , Илана, сочувствую, история неприятная. FRODO пишет: И что же ты предусматириваешь в етом случае? Честно говоря.. я не знаю, что можно предусмотреть в таком случае.. В любом случае- человек получит одну из разновидностей( папильон или фален) франц. континент. спаниеля.. какие гарантии может дать заводчик? да никаких.. А вот если щен разноухий или уши конкретно подвисают, но стоят на хрящах, то это брак, тут можно и потребовать с заводчика возмещения некоторой суммы. Я так мыслю.

Alexa: я в такой ситуации ставлю себя на место покупателя. Если бы я купила щенка и он, к примеру стал фаленом месяцев в 8. Здесь может быть два развития событий. Щенок - высокого качества и меня в нем все устраивает. Мое отношение к фаленам - тоже положительное и я решаю, что он остается у меня, но тогда заводчик через себя меняет ему родословную за свой счет. В своем контракте я так и пишу, что если щенок до 12 месяцев становится фаленом, то по договоренности обеих сторон, если покупатель решает его у себя оставить, то я меняю ему родословную на фалена за свой счет. В случае, если покупатель не хочет оставлять у себя фалена, то я забираю щенка, возвращая 80% его стоимости. Если же щенок разноухий - то это даже не обсуждается - это брак и это проблемы моего разведения. В таком случае я возвращаю 100% стоимости щенка, как и в случае с прикусом, некомплектом или крипторхизмом. Сумма в указанном размере возвращается только в случае возврата щенка. Если покупатель устраивает щенка в другой дом за определенную сумму, то я возвращаю ему разницу. Каждый контракт очень индивидуален и с каждым покупателем он обсуждается. Иногда покупатели хотят включить в контракт условие, о котором ты даже и не подумал бы, но люди, платя деньги тоже хотят гарантий, и это нормально. Вы ведь покупая щенка тоже их хотите.

fishka: Alexa пишет: Вы ведь покупая щенка тоже их хотите. конечно хотим. да, всё очень индивидуально. оговорка насчет ушей вполне понятна, если собаку покупают для разведения и шоу. но честно говоря..я слышала, что уши могут и "сломать"..это так? слышала от "тоистов". тогда это можно рассматривать как неправильное выращивание щенка

Mause: Прошу прощения, может для нас это еще очень рано, но хотелось бы уточниться на будущее. Alexa пишет: "В таком случае я возвращаю 100% стоимости щенка, как и в случае с прикусом, некомплектом или крипторхизмом" А до какого возраста вы отслеживаете эти проблемы? Я думала, что в случае изменения прикуса после смены зубов заводчик уже не отвечает.

fishka: Mause пишет: А до какого возраста вы отслеживаете эти проблемы? Я думала, что в случае изменения прикуса после смены зубов заводчик уже не отвечает. хм.. это не так. поэтому и нужны контракты.

Alexa: Ну как же не отвечает? Неправильная смена зубов - это генетика, а соответственно это проблема заводчика, что это выскочило, но никак не покупателя. И возраст здесь не при чем. Смена и смена. Прошла хорошо - замечательно, нет - ну значит не повезло. Проигрывать тоже надо уметь.

Mause: fishka Alexa Так спросила, так как я пока с этим не сталкивалась, и тттт. Просто когда искала себе, и спрашивала собаку для походов на выставки и дальнейшее разведение и т.п. Мне иногда отвечали, что это лотерея: может всякое случится- и прикус поехать, и ушки не встать, и анатомия не та... и т.д. Поэтому и спросила. Правда я с этим, тьфу, тфу не столкнулась, с такими заводчиками, которые имеют такое отношение к собакам. У девочки, которую я изначально ждала, после смены зубов очень поехал прикус, заводчица мне позвонила,сказала, что не продает...в ввиду....! А я за чистоту разведения и репутации!!!

Светлана: Вроде бы все верно, за исключением одного на мой взгляд. Если щенок имеет пороки в виде недокуса, крипторхизма, дисплазии и т.п. я заменяю щенка, а не возвращаю деньги, так делают многие заводчики Европы и Америки, деньги никто не возвращает, а если например щенок вырос и претензии предъявлены после того, как его уже использовали в разведении, то замена происходит за 50% от стоимости. Попросту говоря, что такое щенок, в нашем случае это товар, если товар бракованный его заменяют, но никогда не возвращают деньги. Либо оставляют у владельца с условиями обязательной стерилизации и возврата документов заводчику, после этого покупатель вправе выбирать по первому праву любого щенка рожденного в питомнике в течение года.

Светлана: FRODO пишет: . Но Литва маленькая страна. Тут все всех знают. В таком случае я поступаю так, я пишу на посещаемых форумах всю историю подробно и доподленно, как правило это действует, и у тех кто распускает слухи и свои ничем не подтвержденные догадки отпадает желание этим заниматься и всем все становится ясно!

fishka: Светлана пишет: я заменяю щенка, а не возвращаю деньги, так делают многие заводчики Европы и Америки я думаю, что у покупателя должен быть выбор- или возврат 50% стоимости или замена щенка. И такая практика тоже есть.

peperomia: Alexa пишет: Ну как же не отвечает? Неправильная смена зубов - это генетика, а соответственно это проблема заводчика, что это выскочило, но никак не покупателя. И возраст здесь не при чем. Смена и смена. Прошла хорошо - замечательно, нет - ну значит не повезло. Проигрывать тоже надо уметь. Неправильное формирование прикуса и смены зубов не всегда связано с генетикой, иногда в этом виноват владелец, в каждом случае необходимо чётко установить причину.



полная версия страницы